Аудит сайта при продвижении.


Аудит сайта при продвижении, одна из главнейших профилактик плохой SEO оптимизации, конверсии, отказов и многих других негативных фактов. На первый взгляд WEB-ресурс может показаться идеальным и вроде бы всё работает замечательно. Но даже один еле заметный недочёт может значительно понизить эффективность ресурса. По этой причине аудит продвигаемого ВЕБ-сайта нужно проводить регулярно на протяжении всей его жизни.

Прежде всего, нужно следить за тем, чтобы пользователю было удобно пользоваться площадкой. Не заставляйте посетителя долго думать или что-то искать. На мой взгляд, самое важное в интерфейсе пользователя, это исключить необходимость учится работать с навигацией или сервисами. Простота использования не влияет на SEO оптимизацию, но положительно воздействует на многие другие факторы. Например, качественный дизайн хорошая читаемость напрямую формирует желание пользователей делать ссылки на ваш сайт. Кроме того при плохой навигации не может быть хорошей конверсии.

Также как и при конкурентном анализе, обязательно нужно убедится в том, что весь контент проиндексировался в поисковых системах. Если количество страниц сильно отличается, в одном и другом поисковиках, первым делом проверьте кэш поисковой системы, посмотрите, что в нём хранится. Страница в кэше полностью должна соответствовать той, что находится на сайте. Дальше просматривайте проиндексированные урлы. Если используется CMS система, скорее всего поисковики индексируют какую то часть системных файлов. Ищите дублированные страницы, их ни в коем случае быть не должно. В 99% случаев проблема устраняется с помощью редиректа.

Аудит сайта, просматриваем кэш поисковой системы.


Аудит сайта непременно должен включить в себя анализ ключевых слов. Проверьте, соответствуют ли ключевые слова продвигаемому запросу, не является ли количество слов чрезмерно большим. Нет ли часто повторяющихся ключевых фраз. Обратите внимание на тег Title проверьте, что бы каждый заголовок был уникальным, также проверьте на уникальность теги keywords и description, если нет возможности заполнить их уникальными описаниями лучше вообще их убрать или оставить пустыми. Тег alt в описании фотографий размещённых в контенте, обязательно должен быть заполнен, иначе факт того, что в статье имеется фотография, вряд ли будет учтён поисковыми роботами.

Анализируйте контент. Он не должен быть слишком маленьким текстом и обязательно уникальным. Убедитесь что маленьких статей, намного меньше чем больших. Нормальный размер статьи от 2000 до 3500 символов без пробелов, если это конечно не описание товара в интернет магазине, но и там ничего плохого не случится, если более углублённо описывать достоинства предлагаемых услуг или товаров.

При аудите сайта обязательно проверьте файл sitemap.xml. Убедитесь, что все адреса страниц правильно прописаны и не допущено никаких ошибок синтаксиса XML. Проверьте всё ли нормально в robots.txt, все ли системные папки запрещены к индексации, от него частично зависит, будет ли проиндексирована конфиденциальная информация ваших пользователей.

Аудит сайта непременно должен включить в себя проверку внутренних и внешних ссылок. Внутренние ссылки не должны превышать количества 100 штук на одной странице, внимательно следите за логикой переходов по внутренним ссылкам. К примеру, в интернет магазине, не стоит ссылаться из статьи про детские коляски, на раздел со шкафами. Внешние ссылки следует мониторить постоянно, особенно если покупаете их. Следите, чтобы они располагались только на площадках соответствующей тематики. Не проставляйте их, как попало и где придется. 5 хороших ссылок намного лучше, чем 1000 плохих. Некачественные внешние ссылки непременно подведут Вас под фильтр поисковых систем.

Большое внимание уделите времени загрузки страниц. Оно начинает отсчет в худшую сторону после превышения времени загрузки в 5 секунд. Это сильно влияет на показатели. Страницы, которые долго грузятся, меньше ценятся поисковыми системами. Не допускайте частого отключения WEB-ресурса, это очень негативно может отразится на выдаче. Следите за правильностью написания кодов, из-за неправильного html и CSS синтаксиса ухудшается работа всей системы.

Поисковая система Google что такое Гугл РУ.