Как работает менеджер пользователей в Joomla


Менеджер пользователей находится в панели администрирования по адресу http://my-sait.ru/administrator/ в главном меню, кнопка (Пользователи) в подменю (Менеджер пользователей). Менеджер состоит из трёх вкладок: Пользователи, Группы пользователей, Уровни Доступа. Ещё во вкладках меню (Пользователи) есть пункт с названием (Массовая рассылка сообщений).
Итак, рассмотрим вкладку (Пользователи): С помощью этой панели Администратор может создавать, изменять, делать активными, блокировать и удалять пользователей. Для того чтобы создать пользователя, нужно зайти в меню (Пользователи) \ (Менеджер пользователей) \ (Пользователи) там нажать кнопку (Создать) в самой вкладке или в меню.....

Изображена кнопка (Создать пользователя) в меню Joomla 1.6.X


После того как кнопка будет нажата Вы должны увидеть примерно такую картину...

 

Изображена страница Создания пользователей в CMS Joomla 1.6.X


Страница создания пользователей состоит из трех блоков: Информация об учётной записи, Назначенные группы пользователей и основные настройки.


Первый Блок: Информация об учетной записи содержит в себе личные данные пользователя: Имя пользователя (Можно писать на любом языке), Логин (Должен состоять из латинских букв или цифр), Пароль (Так же как и Логин не поддерживает буквы на кириллице), Email адрес. Ещё есть два переключателя: Первый с названием (Получать системные письма) после включения кнопки (ДА) пользователь будет получать по электронной почте системные письма, отправляемые из массовой рассылки администратора. Второй переключатель с названием (Заблокировать пользователя) при включении (ДА) блокирует пользователя, то есть пользователь не сможет больше заходить на сайт в свой личный кабинет, до тех пор, пока его не разблокируют обратно.

Блок в Менеджере пользователей с названием (Информация об учетной записи), скриншот.
Второй блок: называется (Назначенные группы пользователей). Чтобы назначить пользователю группу, нужно напротив нужной группы установить галочку, смотри на изображении....

Блок два в Менеджере пользователей с именем (Назначенные группы для пользователей), скриншот.

Третий блок: с названием (Основные настройки) содержит настройки сайта для пользователя. Имеется возможность настройки шаблона сайта, то есть выбор его из заранее предустановленных шаблонов, далее настраивается выбор языка сайта, на котором будет отображаться все меню сайта после авторизации пользователя, возможность выбора текстового редактора для верстки статей, (редактор так же выбирается из заранее установленных), устанавливается сайт справки. Справка включается в главном меню (Справка) во вкладке (Справка по Joomla) далее устанавливается часовой пояс в котором работает пользователь.

Основные настройки менеджера пользователей.

 

Читай далее: Группы пользователей и как пользоваться массовой рассылкой сообщений в Joomla.