Методы продвижения сайтов.

Основным методом продвижения сайтов в интернете является SEO оптимизация. СЕО в переводе с английского обозначает (Оптимизация в поисковой системе). Методов оптимизации не очень много перечислю три из них широко используемых в поисковой системе Яндекс.ру.


Первый метод продвижения и самый недорогой: Оптимизатор пишет контент - SEO статью под целевой низкочастотный запрос. Низкочастотным запросом считается тот, который ищут менее тысячи посетителей в месяц. В идеале это 500-600 уникальных посетителей. При отсутствии конкуренции по выбранным ключевым словам, контент максимум через месяц вылетает в топ по данному низкочастотному запросу. Причём вылетает он туда, при отсутствии на WEB-ресурсе даже, хоть какого ни будь плохенького семантического ядра. Больше никаких вложений не требуется, только писать, писать и писать. Если конкуренция всё-таки присутствует, низкая частота очень легко продвигается каталогами ссылок. Не надо грузить на низкочастотник 20000 говно-каталогов, не сработает. Выбрали штук двадцать хорошо проиндексированных, модерируемых, разместили ссылки с анкорами на продвигаемую страничку и всё работает замечательно.



Второй метод, это продвижение ссылками: Метод довольно таки запутанный и требует соответствующего опыта. Для этого метода требуются качественные весомые ссылки соответственно статьи тоже надо писать не в тупую. Как правило, этим методом продвигают высокочастотники состоящие из кучи низкочастотных запросов.


Третий метод SEO оптимизации, это продвижение статьями. Используют его в присутствии высокой конкуренции, метод считается белым, хотя, на мой взгляд, абсолютно белой оптимизации не бывает.

Продвижение сайтов методы и технологии.


Контекстная реклама как метод продвижения сайтов.

Еще один метод продвижения сайтов это платная реклама в интернете. В последнее время в связи с усложнившейся ситуацией на сео рынке контекстная реклама стала очень популярным методом продвижения сайтов. Особенно хорошо использовать контекстные биржи. Такие как Яндекс Директ, Google AdWords и Бегун. Особенно в ряде случаев, когда предлагаемый товар или услуга ещё мало известны и пользователи не подозревая, что такой товар существует, просто не ищут его. В этом плане контекст незаменим. Размещая объявления на тематических площадках, у продавца появляется возможность поймать случайного заинтересованного посетителя.

Продвижение сайта в социальных сетях.

Существует огромное количество методов взаимодействия с потенциальным потребителем, в том числе и социальные сети, многочисленные форумы, блоги. Достаточно сложный вид продвижения, как правило, забирает всё время, у человека, который продвигает сайт таким методом. Но практика показала, что этот метод достаточно эффективный особенно в ситуациях с абсолютно новым и никому не известным товаром.

Читай  следующую статью про методы конкурентного анализа. И очень интересное видео под названием Фильтры поисковых систем. посмотреть нужно каждому кто решил занятся продвижением сайтов.