Продвигаю то, ни знаю что.

Интернет фуфло, я пробовал, не работает.


Большинство владельцев коммерческих площадок, представляют себе продвижение сайтов в интернете только лишь как SEO оптимизацию. Многие бизнесмены, только начинающие осваивать online бизнес, слепо уверены в том что, попав в топ десять, по главному тематическому запросу своего товара или услуги, они непременно получат миллион посетителей на свой сайт и все эти посетители, что ни будь купят. Благодаря этому заблуждению, не задумываясь, оплачивают продвижение по запросам, которые сами выдумали сидя в офисе за чашечкой кофе. В итоге получая заказ в лучшем виде понимают, что купили, что то не то. Главное претензии предъявлять некому, все пункты договора выполнены.

Продвижение сайтов в России. Как не купить кота в мешке.

Всё-таки как должно выглядеть продвижение сайтов?

Ни когда, ни надо забывать, что требуется на самом деле. Перед тем как продвигать свой товар нужно поставить цель. Что в конечном итоге должно получится. Сделайте расчет, сколько звонков от клиентов вы хотели бы получать в день со своего сайта. Обязательно нужно исходить из той цифры заказов или звонков, которую фирма реально может принять и выполнить. Самая большая ошибка, это затеять крупномасштабный медиаплан с большим вложением средств на продвижение сайта, не позаботившись о количестве телефонисток принимающих звонки. Я не случайно упомянул о телефонистках ситуация достаточно распространённая. Задаёшь человеку вопрос. Сколько вы хотели бы получить клиентов в день? Ответ обычно стандартный. Чем больше, тем лучше. На следующий вопрос. А сколько у Вас человек на телефоне сидит? Получаем ответ. Один человек. Результат халатности, как правило, не окупившаяся рекламная компания. И зачастую коммутация звонков не единственный не решённый вопрос в компании. Только после проведения анализа возможностей компании и устранения недоработок можно начинать переговоры по продвижению сайта с подрядчиком.

И так мы у подрядчика.


Если у Вас уже есть сайт. Его продвигали, есть посетитель, но мало звонков не торопитесь докупать запросы попросите провести аудит сайта. Возможно проблемы совсем не в том, что товар никому не интересен. Если с площадкой всё хорошо не выявлено никаких проблем, опять же не стоит торопиться докупать кучу запросов. Договаривайтесь на повышение конверсии продвигаемого сайта. Не надо настаивать на каких-то точных цифрах 100% гарантии ни кто не даст, это нормально, это свойственно SEO рынку. Разговаривайте следующим образом. Скажите мне нужно дополнительно 300-350 звонков потенциальных клиентов в месяц. В нормальной компании Вам не откажут. Обязательно начнут юлить, типа точной цифры мы не гарантируем потому как, не всё от нас зависит. И это правда. Скорее всего, вам предложат следующее. Давайте начнём работать дойдём сначала до примерной цифры 300 звонков в течение какого-то времени (которое они озвучат) после двинемся дальше. После того как озвучат цену нужно будет соизмерить затраты на продвижение сайта и доходы с потенциальных продаж. Понять заработает ли компания вообще в данной ситуации. Исключите все риски, начните с проверки оператора, который сидит у вас на телефоне может он два слова только знает, да и нет, а про достоинства вашего товара и не подозревает. Большая дыра в бюджете ВСЕГДА складывается из маленьких недоработок.

Настоятельно рекомендую посмотреть видеоматериал, любезно предоставленный интернет телевидением SeoPult.TV. << Как выбрать подрядчика на продвижение сайта >>

Читайте так же материалы на тему: Самостоятельное продвижение сайтов.

Как создать свой собственный сайт бесплатно.