Продвижение статьями.


Продвижение статьями это лучший метод ссылочного маркетинга. Однако, как и все остальные методы продвижения, статьи ни чем, ни застрахованы от попадания под фильтр поисковой системы. Уберечь от ошибки, может только здравый смысл и опыт. Поэтому не стоит думать, что продвигаясь статьями, оптимизатор действует абсолютно белыми методами и ничего в этом случае сайту не грозит. ЭТО ЗАБЛУЖДЕНИЕ.

Продвигаясь статьями, оптимизатор рискует ни меньше чем при продвижении ссылками. Не стоит забывать, что любое искусственное воздействие на рейтинги поисковых систем, это СПАМ. Продвижение статьями не лучше и не хуже ссылочного. НО, статейный маркетинг имеет двойной, положительный эффект. Во-первых, это SEO оптимизация, а во вторых привлечение клиента с других WEB-источников. Другими словами это ещё один метод рекламы в интенете.

Продвижение статьями


Тут можно задать справедливый вопрос, зачем используют продвижение статьями в SEO, если ссылочное ничем не хуже. Всё очень просто и всё очень сложно. Каждый из методов накладывается на конкретную ситуацию, и рассуждать о том, какой способ применять, следует при наличии полной информации о раскручиваемом сайте и его конкурентах. Понимаю, что ничего не понятно из написанного выше. Давайте рассмотрим пример, в котором нам придётся продвигать статьями.

Предположим нам нужно попасть в топ по высоко конкурентному запросу. Заходим в топ и видим следующую ситуацию. Все сайты конкурентов хорошо оптимизированы и имеют большую и качественную ссылочную массу. Допустим, что сайт, который нужно обойти, давно работает и по данному запросу набрал уже 5000 тематических ссылок. Наша ситуация складывается так, что обойти мы его можем только превышением ссылочной массы. Но размещать больше 10 ссылок в день на одну страницу очень опасно. Особенно если сайт имеет малое количество страниц и низкую посещаемость. А у нас, как раз такой сайт, с посещаемостью меньше 50 человек в сутки. То есть если начать размещать в день хотя бы по 100 линков это приведет к попаданию под поисковый фильтр за ссылочный взрыв. А если размещать по 10 то уйдёт у нас на это, примерно года полтора.

Качественная, тематическая статья имеет больший вес, чем ссылка. Соответственно в данной ситуации продвигая статьями, оптимизатор получает возможность снизить количество ресурсов, с которых нужно будет сослаться на продвигаемую.

Продвигайтесь статьями только с хороших сайтов.

Продвигаясь статьями необходимо уметь ориентироваться на бирже потому как даже на самой хорошей из них можно найти самого плохого донора и разместиться на нём.


Как выбрать сайт для размещения на нём статьи.


Выбирайте сайты, которые существуют год и более. Внимательнее изучайте сайты с маленьким ТИЦ. Проверьте, что бы количество проиндексированных в поисковых системах страниц было примерно одинаковым. Если сайт проиндексирован в Yandex, а в Google нет, то скорее всего в ближайшее время он вылетит и из Яндекса... Если на сайте проиндексировано не одинаковое количество страниц, то порыскайте на нём не проиндексированную страницу и засуньте её в (форму добавления сайтов)... Если найденная Вами страница зафильтрована форма это покажет. Изучите сайт визуально на предмет качественного дизайна, хорошей читаемости и оформления контента. Смотрите соотношение количества контента и трафика на сайте, например в индексе, очень много страниц, а посещаемость низкая, например 2000 страниц и 25 посетителей в сутки, скорее всего либо некачественный контент, либо сайт писсимизирован (под лёгким фильтром). Соответственно авторитетность ресурса низкая. Короче инспектируйте его ищите всё плохое и неправильное. Только не перестарайтесь. Идеальных сайтов НЕ БЫВАЕТ. Ну, если он только, не из 5 страниц состоит.

Хорошая статья для продвижения.

Хорошая статья для продвижения обязательно должна быть уникальной. Желательно оптимизированный, под запрос, который продвигается. Не забывайте про пользователей, пишите что ни будь интересное и не раскрывайте тему до конца, ссылаясь на полную информацию. Таким образом, можно получить не маленькое количество посетителей. Не проставляйте в статье больше трёх ссылок, не желательно.

Смотри далее статью программы для продвижения сайтов незабывайте, что для успешного продвижения своего сайта необходимо уметь пользоваться средствами аналитики. Такими например как Яндекс Метрика, очень функциональный сервис.