Реклама в интернете.


Реклама в интернете в основном платная. Почти всегда для того что бы дать рекламу в интернете нужно иметь свой сайт. За исключением некоторых случаев, где это позволяет специфика вашего бизнеса. Дешёвая или дорогая реклама это миф, такого не бывает в принципе. Бывает, окупается или не окупается. Для того чтобы создать хорошую рекламную компанию необходимо тщательно просчитать рентабельность затрат на привлечение покупателя товара или услуги.

Самый простой способ просчитать рентабельность рекламы.

Главное понимать, что самый простой не значит очень лёгкий. Когда вы отдаете деньги и не считаете, куда и на что они потрачены, это всегда заканчивается плохо.


Первое: Поставить все счетчики, которые могут мониторить посетителя пришедшего на сайт. А именно нужно всегда знать куда, откуда, кто пришел и чего он там делал. Рекомендую установить два самых известных и востребованных, а самое главное бесплатных. Это счетчик Яндекс Метрика и Google Analytics. Они всегда помогут выяснить, из какой рекламной сети пришёл человек и какие действия производил на сайте. Вы правильно меня поняли, нужно отследить купленного посетителя и на основании полученных данных уже считать окупается реклама или нет.

Второе: Всегда разделять суммы, которые были потрачены на ту или иную компанию. Это поможет выявить слабое звено и удалить его. Чем подробнее вы изучаете пришедшего посетителя, тем больше шансов выявить, откуда идет минус в компании.

Третье: Не упускайте из виду менеджера, который общается с клиентом, он тоже может все испортить.

Формула расчета рекламы в интернете очень простая: Деньги, потраченные на привлечение посетителя, делим на количество продаж произошедших в период рекламной компании. Получаем стоимость одного клиента. Из маржи вычитаем цену клиента и сразу понимаем выгодно это или нет. После, ищем прибыль со всей рекламной компании, потому как, каждый реализованный клиент может потратить кардинально отличающуюся сумму.

Продаем рубашки, через интернет магазин.
Дано:
Рубашка в закупке 300 рублей.
Рубашка в продаже 500 рублей
Маржа 200 рублей
Потратили 15 000 рублей на рекламу
Удалось купить 5000 посетителей по 3 рубля за каждого.
Из пяти тысяч человек, допустим 200 человек, купили себе рубашку.

Считаем прибыль:

Количество купивших умножаем на маржу с одной рубашки и отнимаем бюджет, потраченный на рекламу. Получится прибыль без учета налогов и т.д. и т.п. у меня получилось 25 000 рублей прибыли, из всей этой суматохи. В данном конкретном случае реклама в интернете окупилась. Хорошо она окупилась или плохо решает каждый бизнесмен лично исходя из своих амбиций.

Однако в жизни не всегда всё гладко как в теории и очень часто желаемое ни как не хочет, становится действительным.

Причин, по которым реклама в интернете может не окупиться множество, перечислю только самые часто встречающиеся.

  • 1. Сайт не внушает доверия. (Дизайн сделан Тяп-Ляп, да ещё и работает не во всех браузерах.)
  • 2. Сайт не всегда доступен. Либо очень медленно загружается (Плохой хостинг провайдер, как результат (деньги в мусор.))
  • 3. Текст на сайте не продает, не читается, либо просто непонятен пользователю (Не влезает в голову. (Наверняка все сталкивались с проблемой, когда приходите на сайт и ничего не понимаете из написанного)).
  • 4. Покупатель не может быстро найти контакты или корзину (НИКТО НЕ БУДЕТ ИЗУЧАТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО ПОЛЬЗОВАНИЮ ВАШИМ САЙТОМ. КЛИЕНТ ДОЛЖЕН ЗАЙТИ И ИНТУИТИВНО ЗА СЕКУНДЫ ПОНЯТЬ, КАК СОВЕРШИТЬ ПОКУПКУ.).
  • 5. Слишком много товара. Здесь главное правильно понять это выражение. Когда Ассортимент товара большой ЭТО ХОРОШО. Но весь этот ассортимент не должен быть засунут на одну страницу. Не пытайтесь продать весь товар с одной страницы. (Пользователь теряется и в большинстве случаев откладывает покупку.) НАПРИМЕР, если страница продает, к примеру, напильник, разумно будет предложить на этой же странице как дополнение, например: чехол для напильника или запасную ручку. Не стоит в карточке конкретного товара дополнительно показывать кучу напильников потому как клиент сразу начинает выяснять, какой острее (Уходит искать отзывы и, как правило, не возвращается).
  • 6. Менеджер на телефоне грубиян, сидит в одноклассниках, отвечает не на все звонки, не может внятно рассказать про товар. Другими словами делает все что угодно кроме продаж. Очень часто встречающаяся проблема.

Смотри видео, как разместить рекламу в интернете.

Где лучше всего потратить деньги на рекламу в интернете.

Контекстно медийная рекламная сеть Яндекс Директ. Размещают текстовые объявления на страницах выдачи результатов поисковой системы Яндекс. Обладает огромной сетью партнерских сайтов, на которых можно размещать как текстовую рекламу, так и баннерную различных форматов. Компания берет деньги либо за перешедшего на сайт покупателя либо за показы баннерной рекламы. Порог входа клиента составляет 300 рублей. Соответственно положив на счет Директа триста рублей, Вы можете начать покупать посетителя на свой сайт.

Контекстно-медийная рекламная сеть Google AdWords. Дает возможность размещать объявления по всему миру. Объявления размещаются па страницах выдачи поисковой системы Google. Google AdWords также как и Яндекс Директ обладает сетью своих партнерских сайтов. Принципиальное отличие в том, что сеть также как и весь AdWords работает по всему миру. Порог входа клиента составляет 500 рублей.

Система размещения рекламы в интернете Бегун. Размещает рекламу на своей собственной сети партнёрских сайтов. Имеет договоренность с поисковыми системами Google, Yandex, Rambler, Mail.ru. о показе рекламы на страницах их поисковой выдачи. Рекламу можно начать со 100 рублей.

Видеоматериалы в статье, были взяты с сайта: www.seopult.tv