Контекстная реклама Google AdWords.


Контекстная реклама Google AdWords самая масштабная по объёму аудитории. В России поисковая система Google охватывает всего лишь тридцать процентов аудитории всего Рунета. В отличие от поисковой системы Яндекс, которая генерирует подавляющее большинство Российского коммерческого трафика. Но 30% это не три, поэтому не стоит упускать возможность дать рекламу в Гугл потому как клиент лишним не бывает. Ну а если сайт вообще не привязан к конкретному региону то контекстная реклама Гугла это именно то, что Вам нужно потому как, охват просто колоссальный весь мир за исключением нескольких слаборазвитых стран, в которых проблема с интернетом. Так, например, на Украине Google охватывает наибольшее количество пользователей поиска, чем Яндекс. Причем в точности, наоборот, по сравнению с Россией примерно 70 на 30.

Как дать рекламу в Гугл.


Интерфейс Google AdWords выглядит довольно загадочно и на первый взгляд очень сложный. Особенно если посмотреть на уже работающую рекламную компанию. На самом деле там всё также просто как, например в Яндекс Директ или Бегуне. Для того чтобы создать рекламную компанию в Google AdWords нужно просто зарегистрироваться создать рекламную компанию потом группу объявлений потом само объявление или несколько. Положить на счет деньги и ваша реклама начнет показываться в поисковой системе и на сайтах партнеров.

К счастью компания Google АdWords подготовила для начинающих своих пользователей достаточно понятное видео. Просмотрев которое любой начинающий пользователь интернета сможет освоить азы контекстной рекламы Гугл.

Смотри онлайн видеокурс Google AdWords.
Как зарегистрировать аккаунт
в контекстно-медийной сети AdWords.

Каждому новичку, который серьёзно заинтересовался рекламной сетью Гугла, будет полезно просмотреть следующие видео материалы:

Статистика личного кабинета Google AdWords. Содержит в себе данные о рекламных компаниях, группах объявлений и ключевых словах. Ниже приведены термины, которые используются в статистике рекламы Гугла.

  • Количество переходов (clicks)
  • Количество показов объявлений (impressions)
  • Рейтинг перехода (клика) (CTR)
  • Средняя цена AdWords за переход или за тысячу показов (average CPC or CPM)
  • Стоимость уже потраченные деньги (cost)
  • Средняя позиция вашего объявления (average position)
  • Показатель конверсии (conversion rate)
  • Стоимость конверсии (cost-per-conversion)

Для получения наиболее расширенного отчёта по рекламным компаниям абсолютно любой рекламодатель может воспользоваться системой статистики Google Analytics. Система, без каких либо проблем подключается к личному кабинету AdWords. Главное чтобы у пользователя на обоих аккаунтах были права администратора. Права администратора это ни какая-то особая привилегия, а права, которые выдаются каждому при регистрации. То есть если Вы сами зарегистрировали данный кабинет, а не кто-то вам разрешил попользоваться, значит, вы и есть администратор. Для расширения кругозора рекомендую почитать, что пишут в Википедии о AdWords.

Каждому будет интересно.