Реклама на Яндексе.


Яндекс одна из самых посещаемых поисковых систем. В России Yandex используют для поиска товаров и услуг более девятнадцати миллионов человек. По данным 2012 года аудитория поисковой системы Yandex время от времени превышает аудиторию первого Российского телеканала "ОРТ". Казалось бы, куда нам смертным со своим пятирублёвым бюджетом лезть ещё и на Яндекс. Да и зачем мне реклама на Яндекс, если у меня двадцать коробок с ботинками. И пятьдесят брюк.

Контекстная реклама Яндекс Директ.


Контекстная реклама Яндекс Директ не продает показы вашего объявления на поиске по всей России. Директ предлагает своим пользователям купить того посетителя который нужен именно им. А именно, плата взымается только за переход посетителя по размещённому объявлению. Списание средств происходит следующим образом. Вы зарегистрировались в Яндекс Директ, положили деньги на счет. Минимальная сумма, на которую можно будет купить рекламу 300 рублей.  После составляете объявление по выбранным Вами ключевым словам. Дальше администратор проверит ваше объявление на предмет (Не торгуете ли Вы, чем ни будь незаконным) если всё нормально объявление начнут показывать на главной странице поисковой системы примерно так.


После того как пользователь сделает запрос в поиске и перейдёт по объявлению которое Вы разместили. С вас снимут деньги. То есть если пользователь сделает запрос, увидит Ваше объявление и НЕ ПЕРЕЙДЁТ по нему, а пойдёт по какой-то другой ссылке, платить Вы за него не будете. Таким образом, рекламодателю не нужно оплачивать всю эту бешеную толпу, которая носится по Яндексу, в поиске сами не знают чего. А именно рекламодатель платит за того кто ищет его товар. А самое главное деньги нужно будет отдать только за того кто уже зашёл на ваш сайт.

Стоимость рекламы Яндекс.


Как я уже говорил выше начать свою рекламную компанию можно с 300 рублей. Но остаётся один, думаю волнующий всех вопрос. Какова цена того самого целевого пользователя. Цена посетителя очень разная. Зависит это от количества конкурентов размещающих такие же объявления, как и у Вас.

Формирование цены пользователя в Яндекс Директ.

Цена формируется по приципу аукциона, начинается от 30 копеек и выше. Кто больше даст, того и покупатель. Но к счастью это не единственный фактор, который влияет на цену. У каждого объявления есть параметр, который называется CTR. CTR что это?

CTR это соотношение количества показов Вашего объявления к количеству переходов по нему. CTR это число. Чем выше CTR, тем дешевле стоимость перехода по объявлению.

ШО это значит? Это значит, что если Рекламный текст в Вашем объявлении больше привлекает покупателя, чем рекламный текст соседа. В связи, с чем по вашему объявлению больше переходов, чем у конкурента, который тоже рекламируется в Директе и платит больше. Ваше объявление поднимут выше и снизят его стоимость.


С чем это связано. Это связано с тем, что Яндекс Директ в данном случае ничего не теряет. Поскольку количество заходов по объявлению стало больше, то соответственно деньги свои Вы потратите быстрее. Как обычно бывает, если уж человек ввел, какую то сумму в рекламную сеть, то он всё равно её там потратит. Поэтому при повышении Вашего CTR Яндекс быстрее заберёт деньги, а Вы получите больше клиентов за те же деньги. А самое главное, все довольны собой и счастливы.

Эффективная реклама в Яндекс Директ.

Как выстроить по настоящему эффективную рекламную компанию Яндекс Директ. Вот здесь я Вам морочить голову не буду, сложная это задача я вам скажу. Я конечно, умею это делать, но профессионалом себя не считаю. Поэтому предлагаю посмотреть вебинар, который ведет Зимина Анна Исполнительный директор агентства Click.ru



Руководитель клиентского подразделения агентства Click.ru Образование: РГСУ, специалист по рекламе. С 2006 года профессионально занимается интернет-рекламой. С 2008 года работает в холдинге UnMedia. Сертифицированный специалист по контекстной рекламе в системах «Яндекс.Директ», «Бегун» и Google AdWords. Участвует в проектировании автоматизированных решений по контекстной рекламе. Эксперт в области привлечения одноцентового трафика, имеет большой опыт ведения комплексных рекламных кампаний.